Table of Contents

Банк Изображений

Банк Изображений содержит все изображения используемые вашей игрой. Левая часть редактора содержит список изображения, а верхняя правая часть отображает предварительный просмотр выбранных изображений. Вы можете организовать изображения в папках, об этом ниже по тексту.


Основные изменения

  • Чтобы добавить изображение, щелкните правой кнопкой и выберите Добавить изображения. Откроется окно, которое позволит вам выбрать файл. Новое изображение будет названо, как его исходный файл, и будет добавлено в список;
  • Щелкните правой кнопкой по изображению, чтобы получить доступ к другим свойствам или скопировать, вырезать и вставить его.

Свойства

Вы можете получить доступ к свойствам изображения, просто выбрав его. Свойства, по умолчанию, показаны в правой нижней части редактора. Вы можете изменить файл изображения, его имя, выбрать должно ли изображение сглаживаться (По умолчанию, ''Да''; отключить эту опцию, если хотите отображать изображение с точностью до пикселя), и нужно ли сохранять изображение в памяти (полезно с действиями отображения и если объекты не используют изображение).

Папки

Вы можете использовать папки, чтобы организовать ваши изображения. Щелкните по значку Добавить виртуальную папку в шапке, чтобы добавить новую папку:

Одно и тоже изображение может находиться в нескольких папках, и все изображения вашей игры видны в папке Все изображения.

Чтобы добавить папку, щелкните правой кнопкой и выберите **''Добавить папку''**. Вы можете переименовать новую папку, щелкнув по ней правой кнопкой и выбрав **''Переименовать''**. Чтобы добавить изображение в папку, щелкните по ней правой кнопкой и выберите **''Добавить изображение''**. Появиться окно, в котором вы можете выбрать файл. Изображение будет добавлено в эту папку и в папку **''Все изображения''**. Вы можете удалить изображение, щелкнув правой кнопкой по нему и выбрав ''**Удалить только из папки**''.

Другие особенности

  • Вы можете редактировать изображения в вашей любимой программе работы с изображениями с помощью кнопки Edit; (Переводчик не нашел эту кнопку)
  • Вы можете найти изображение, введя часть его имени в форму поиска в нижней части редактора.

The Image Bank

The Image Bank contains all images used by your game. The top-left part of the editor contains an image list, and the bottom-right part shows a preview of the selected images. As explained below, you can organize images in folders.


Basic Changes

  • To add an image, right-click it and choose Add an image. A window will pop-up and let you choose a file. A new image will be named like its source file and added to the list;
  • Right-click on an image to access other properties and to copy, cut and paste it.

Properties

You can access to an image properties by simply selecting it. Properties are shown in the bottom-right part of the editor by default. You can then modify the image file, its name, choose if the image must be smoothed (''True'' by default; deactivate this option if you want a pixel-perfect display) and if the image must be kept in memory (useful with drawing actions and if no objects use the image).

Folders

You can use folders to organize your images. Click on the Add a virtual folder icon in the ribbon or on the toolbar in the Images Bank to open the window below:

Multiple folders can contain the same image, and all the images in your game are visible in the All images folder.

To add a folder, right-click and choose **''Add a folder''**. You can rename the new folder by right-clicking it and choosing **''Rename''**. To add an image to a folder, right-click on the folder and choose **''Add an image''**. A window will appear and let you choose a file. The image will be added to the folder and to the **''All images''** folder. You can remove an image by right-clicking on it and choosing ''**Remove from the folder only**''.

Other features

  • You can edit an image in your favorite image manipulation program with the button Edit;
  • You can search an image by typing a part of its name in the search box display on the bottom part of the editor.