Расширения

Все функции, предлагаемые GDevelop, созданы, используя систему расширений. Расширения могут обеспечивать новые объекты, новые события, действия, условия и автоматизмы. Много расширений идут в комплекте с GDevelop, предлагая большой спектр функций.

Чтобы посмотреть доступные расширения и выбрать те, которые вы хотите использовать в вашем проекте, дважды щелкните по “Расширения” в Менеджере проекта. Откроется следующее окно:

Вы увидите все доступные расширения. Отметьте те, которые вы хотите использовать в вашем проекте.

Чтобы увидеть изменения, вы должны закрыть любой, уже открытый, редактор сцены и открыть их снова (особенно для расширений, предоставляющих новые события)

Активация новой платформы

Вы можете выбрать платформы, для которых может быть собрана ваша игра. Большую часть времени, вы будете придерживаться платформы, которую выбрали при создании игры, но если вы хотите активировать другую платформу, можете сделать щелчок правой кнопкой по ней и принять решение активировать (или деактивироваться) ее.

Если вы активировали и нативный, и HTML5 платформы для вашей игры, вы сможете скомпилировать ее, как декстопную игру и экспортировать ее в HTML5. Просто убедитесь, что использовали функции совместимые с обоими платформами.

Extensions

All features offered by GDevelop are built using the extensions system. Extensions can provide new objects, new events, actions, conditions and behaviors. A lot of extensions are bundled with GDevelop, offering a large range of features.

To view the extensions available and select which one you want to use in your project, double click on “Extensions” in the Project Manager. The following window will popup:

You can see all the extensions available. Check the ones you want to use in your project.

You must close any scene editor already open and open them again to see the changes (notably for extensions providing new events)

Activate a new platform

You can choose the platforms for which your game can be build. Most of the time, you'll stick with the platform you chose when creating the game, but if you want to activate another platform you can make a right click on it and choose to activate it (or deactivate).

If you activate both native and HTML5 platforms for your game, you'll be able to compile your game as a native game and also export it as HTML5. Just make sure to only use features compatible with both platforms.

Are you a developer? You can create your extensions! See how in http://4ian.github.io/GD-Documentation/GDCore%20Documentation/